Уважаемые родители (законные представители) обращаем Ваше внимание на недопустимость принуждения к сбору денежных средств в образовательных учреждениях. Более подробную информацию читайте в новостях школы.
Понедельник, 22.01.2018
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение 

городского округа Королев Московской области 

"Средняя общеобразовательная школа № 8"  

 

Меню сайта
Контакты школы

141090, М.об., г. Королев, мкр. Юбилейный, Школьный проезд, д. 2;

+7 (495)515-45-30

email: msoch1@yandex.ru

Спортивное ядро
Лицевой счет
Для средств, поступающих на иные цели: Р/с 40701810200003000001 БИК 044661000 РКЦ КОРОЛЁВ г. Королев Получатель: ФКУ администрации города Королева (МБОУ "СОШ N1" л/с 21904020170)
Глава города
Для обращений к Главе города Королев Ходыреву Александру Николаевичу Вы можете воспользоваться адресом электронной почты a.hodyrev@korolev.ru
Школа в соцсетях
Погода
Яндекс.Погода
Ссылки

Публичный отчет о работе за 2010-2011 учебный год


Коллектив  школы в 2010-11 учебном году ставил перед собой цели, задачи, направленные на решение проблем, приоритетных направлений работы всех участников образовательного процесса – учителей, учащихся, родителей.


Проблемы, требующие решения.

1.Совершенствование комплексно-целевой программы «Здоровье».

2.Углубление работы с «трудными» учащимися.

3.Обновление Устава школы.

4.Укрепление материально-технической базы школы.

Цель.

Развитие нравственной, гармоничной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.

Приоритетные направления работы школы.

1.Усиление личностной направленности образования.

2.Обновление содержания образования.

3.Расширение психологического обеспечения учебно-воспитательного образования. 

4. Совершенствование системы работы школы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся и привитие навыков здорового образа жизни.

 


Учебный план МОУ «СОШ №1» на 2010-11 учебный год был составлен  на основании  приказов Министерства образования и науки  РФ:

 от 5 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (в редакции от 19 марта 2009 № 427), 

от 9 марта 2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (в редакции от 20 августа 2008 года № 241), и в соответствии с «Гигиеническими требованиями к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях», введенными в действие постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации № 44 от 28.11.2002

года «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.1178-02» и ориентирован на концепцию личностно-ориентированной педагогики, на социальный заказ со стороны родителей, на кадровую ситуацию в школе, а также на взаимодействие школы с другими образовательными учреждениями. 

Инвариантная часть учебного плана школы представлена всеми образовательными областями, содержащимися в базисном учебном плане. 

        Учебный план предусматривает 4-летний срок освоения образовательных программ начального общего образования для 1-4 классов.

 Продолжительность учебного года: 1 класс-33 учебные недели, 2-10 классы -   34 учебных недели.

         При выполнении учебного плана реализовывались следующие  задачи: 

максимальное использование потенциала образования для становления гуманистических, демократических, патриотических убеждений гражданина новой России, формирование прочных навыков учебной деятельности:

-обеспечение овладения всеми учащимися государственным стандартом образования;

-сохранение психофизического здоровья учащихся.

Обучение в школе осуществляется на основе Государственных программ. 

В начальной школе используется  УМК «Школа России».

 Продолжительность урока для 1-го класса 35 минут (пп. 2.9.4. СанПиН2.4.2.1178-02). Число уроков в день: в сентябре-октябре-3, в последующие месяцы - не более 4-х.

 Продолжительность урока для 2-10х классов  -   45 минут.

 Продолжительность учебной недели во 2-4х классах – 5  дней, в 5-10х классах – 6 дней в неделю.

         В соответствии с учебным планом, установленные нормы максимального объема домашних заданий для учащихся выполнялись. 

В начальной школе образовательная область «Филология» предусматривает изучение «Русского языка», «Литературного чтения» и «Иностранного языка». На изучение русского  языка  в 1-4 -х классах выделяется 5 часов в неделю. В курс русского языка включены занятия по развитию речи. При проведении учебных занятий по учебному предмету «Иностранный язык»  во 2 а классе производилось  деление класса на две группы   при наполняемости 25 и более человек. Изучение данного предмета в начальной школе носит пропедевтический характер. Иностранный язык изучается со 2-го класса (2 часа в неделю).

Образовательная область «Математика» предусматривает изучение учебного предмета «Математика». На изучение данного предмета выделено 4 часа в неделю.

«Окружающий мир» в 1-4 классах реализуется за счет курса учебного предмета «Окружающий мир». 

Образовательная область «Искусство, технология» реализуется изучением предметов «Изобразительное искусство» (1 час) и «Технология» (2 часа),  « Музыка» (1 час). В 4- х классах учебный предмет «технология» реализуется за счет курса информатики и информационно-коммуникационных технологий по 2 часа в неделю.

Образовательная область «Физическая культура» предусматривает изучение учебного предмета «Физическая культура». На изучение данного предмета в начальных классах выделено 2 часа в неделю.

В среднем и старшем звене школы обучение проводилось по государственным программам и учебным пособиям, допущенным Министерством образования и науки РФ. Все методические объединения, сформированные по предметному принципу, имели четкие планы работы.

         Для успешного освоения программы, основываясь на индивидуальном дифференцированном подходе, разработана программа помощи обучающимся, требующим психолого-педагогической поддержки, направленная на выявление и своевременную коррекцию причин неуспеваемости. Используются такие формы и методы работы, как наблюдение за ними на уроках и переменах, проверка дневников, рабочих тетрадей с последующей беседой с детьми и родителями, беседа администрации с учителями, работающими с этими детьми  и постоянный контроль за посещением ими уроков и индивидуальных занятий.

В классах начальной, средней и старшей школы осуществлялось «домашнее» обучение 9-ти учащихся.

        В связи со сложной эпидемиологической ситуацией в городе по гриппу и ОРВИ и согласно Постановлению главного врача и распоряжению Главы города с 1.02.11 по 10.02.11г.  в образовательных учреждениях города был объявлен карантин. В связи с потерей учебного времени в период карантина учителями школы проведена корректировка календарно-тематического планирования по предметам учебного плана. По итогам проведённой корректировки, за счёт интенсификации учебного процесса, укрупнения дидактических единиц, теоретическая и практическая части программ  по всем предметам  выполнены полностью. Соблюдены нормы контрольных работ, зачетов, практических и лабораторных работ.

Учебный план МОУ «СОШ №1» позволяет дать необходимый современный уровень образования, обеспечить каждому ученику возможность гармоничного развития, самовыражения, самоопределения.

В рамках внутри школьного контроля в течение учебного года проводилась следующая работа:

1.В рамках фронтального контроля изучались и анализировались следующие вопросы: 

-Готовность учителей к новому учебному году. Наличие научно-методических комплектов по предметам. Проверка тематических планов по предметам, планирование работы с одарёнными детьми и внеклассных мероприятий.

-Проверка ведения школьной документации: классные журналы, дневники учащихся.

-Состояние преподавания русского языка и  математики, подготовка к новой  аттестации учащихся 9-х классов.

- Дозировка и выполнение домашнего задания  в 1-9 классах.

- Подведение итогов учебного года: состояние преподавания иностранных языков, качество знаний учащихся, проверка выполнения программ путем проведения  контрольных работ и срезов, глубокого анализа и самоанализа своей педагогической деятельности учителями, диагностирование методической работы.

2. В рамках классно - обобщающего контроля изучались и анализировались следующие вопросы: 

- Адаптация учащихся 5-х классов к новым условиям обучения в среднем звене школы.

Освоение программного материала по русскому языку, литературе, истории, музыке, ИЗО учащимися начальной школы, изучение степени мотивации к обучению, выявление проблем в5а, 5б классах.

-Качество ЗУН учащихся и подготовка к итоговой аттестации. Ответственное отношение к результатам своего труда учащихся 9-ого класса, и другие вопросы ВШК.

3.Воспитательная работа с учащимися школы.

Целью воспитательной работы в школе является создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся, организация КТД во внеурочной деятельности в рамках воспитательной системы школы.

Планируя воспитательную работу в школе, мы опираемся на поставленные цели и задачи, традиции школы, особенности педагогического коллектива и потребности учащихся и родителей.

Исходя из целей воспитательной работы, деятельность осуществляется по различным направлениям:

-- КТД (коллективные творческие дела);

-- Гражданско-патриотическое воспитание;

-- Нравственно-эстетическое воспитание;

-- Развитие дополнительного образования;

-- Развитие ученического самоуправления в школе;

-- Организация работы с родителями.

В формировании личности учащихся большое значение отводится гражданско-патриотическому воспитанию. В течение учебного года проводилась большая работа по этому направлению. 2011 год объявлен Годом Космонавтики, в честь 50-летия первого полета Юрия Гагарина в космос. Учащиеся школы активно участвовали в проведении мероприятий, посвященных этой важнейшей дате:

Конкурс стихов;

Конкурс рисунков «Наш космос»;

Конкурс исследовательских работ, посвященных полету Юрия Гагарина в Космос;

Конкурс эрудитов «Космическая олимпиада»;

Литературно-музыкальная композиция «Через тернии к звездам».

Все учащиеся школы приняли участие в мероприятиях, посвященных празднованию Дня защитника Отечества. Для учащихся 1-4 классов проводилась традиционная военно-патриотическая игра «Зарничка», учащиеся 5-10 классов приняли участие в разнообразных спортивных соревнованиях «А ну-ка, парни!». Конкурс инсценированной песни на военно-патриотическую тему помог творчески раскрыться учащимся 5-10 классов.

К празднованию Дня Великой Победы в школы проводилась большая подготовка: классные часы для учащихся 1-10 классов «Уроки мужества», конкурс стенгазет и стихов. Учащиеся школы подготовили и провели литературно-музыкальную композицию «Дети войны», посвященную блокаде Ленинграда. В зале присутствовали ветераны ВОВ, родители и гости. Очень проникновенно читали участники мероприятия, до глубины души, тронув всех сидящих в зале. Закончился праздник исполнением песен военных лет и «Днем Победы» участниками школьного хора и вокальной группы.

В преддверии летних каникул прошло торжественное мероприятие, посвященное окончанию учебного года, на котором были подведены итоги прошедшего года: награждение активных участников школьных и городских мероприятий, чествование родителей за активное участие в жизни школы.

По традиции школы проводился торжественный День Учителя. В программе праздника были проведены следующие мероприятия: 

- День самоуправления;

- развлекательная программа для учителей;

- выставка «Осенний букет»;

- конкурс стенгазет;

- праздничный концерт.

В целях пропаганды безопасности дорожного движения детей, в школе были проведены: «Азбука пешехода» - конкурс рисунков на асфальте, «Светофория» - познавательная игра для учащихся начальной школы.

Ежегодно для учащихся первых классов проводятся праздники «Посвящение в первоклассники» и «Прощание с Азбукой», где раскрывались творческие способности учащихся первых классов.

В рамках спортивно-оздоровительной работы в школе регулярно проводятся «Дни Здоровья», которые включают в себя путешествия по станциям, спортивные состязания, викторины, беседы со специалистами.

Большое внимание в школе уделяется всестороннему развитию учащихся, что реализуется в процессе организации экскурсий. Дети смогли посетить завод «Гжель» и фабрику елочных игрушек.

В декабре были проведены предметные внеклассные мероприятия по истории – викторины «Женщины на русском троне», «Страницы истории Отечества нашего». Школьники продемонстрировали свои интеллектуальные способности и стремление к состязанию.

Новогодние мероприятия прошли как всегда в радостной и праздничной атмосфере, где учащиеся среднего звена подготовили и провели праздничные утренники для учащихся 1-4 классы «Проказы нечистой силы»; для учащихся 5-9 класса – конкурс инсценированной песни «Новый год к нам мчится» и музыкально-развлекательная программа «У новогодней ёлки».


Задачи школы на новый учебный год:

1.Предоставление разностороннего, универсального, базового образования в сочетании с вариативными компонентами образования.

2.Усиление общекультурной направленности общего образования в целях повышения адаптивных возможностей школьников.

Методическая тема школы.

«Развитие ведущих учебных умений. Воспитание образованием. Формирование положительных поведенческих навыков».


Кабинет
Понедельник 22.01.2018


Логин:
Пароль:
Портал Госуслуг
Часы
Добавить сайт в закладки
Календарь
«  Январь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск

Copyright MyCorp © 2018